Шри-Ланка, ДОЖДИ: Пляжи выходного дня - Семейный Тревел Влог

Ключевые слова

Похожие видео

Thumbnail

[ project sekai] poor mafuyu Her stupid mother threw her music equipment away

#pjsekai #proseka #プロセカ poor mafuyu Her stupid mother threw her music equipment away what a mother!!!! #projectsekaicolorfulstage

By Волшебство зимней ночи

Время: 4:28

Thumbnail

Унаватуна, Виджая, Полхена: Пляжи выходного дня - Шри-Ланка Семейный Тревел Влог

Шри-Ланка в сентябре 2023. Популярные пляжи без волн в несезон. Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятельное путешествие в Шр�...

By Рай для Организаторов Вечеринок

Время: 22:52

Thumbnail

Хиккадува в октябре: Пляжи выходного дня + Виджая - Шри-Ланка Семейный Тревел Влог

Пляжи Хиккадувы! Хэллоуин, Фуллмун Шри-Ланка в октябре 2023. Виджая (Далавелла) : Популярные пляжи без волн в несезон. Канал о том, как мы по...

By Вишневое великолепие

Время: 21:19

Thumbnail

Шри-Ланка. Ноябрь. Хирикетия - Пляжи выходного дня - Шри-Ланка Семейный Тревел Влог

Хирикетия, Сайлент бич, Диквелла, Виджая и другие пляжи юга. Ноябрь 2023 Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятельное путешест�...

By Чудесное время

Время: 18:48

Thumbnail

Шри-Ланка: Грязный пляж. Дожди, Солнце - наши будни. Наш Семейный Лайв Тревел Влог

Купаемся, учимся, готовим, магазины - Интересное из нашей жизни! 2 декабря 2022 года Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятельн�...

By Красота в праздничных деталях с изяществом

Время: 25:16

Thumbnail

Шри-Ланка за Тангалле: Далеко заехали! Путешествия выходного дня. Наш Семейный Лайв Тревел Влог

Мы побывали на пляжах Хирикетия, Аманвелла, Рекава, походили по Тангалле, съездили на Виджая (Далавелла) и Полхена. Это и многое другое в н...

By Кулинарный Путеводитель

Время: 44:30

Thumbnail

Шри-Ланка. Пляж, дожди и погода. Шри Ланка за 58 тысяч рублей с перелетом горящий тур. Тутси влог.

Шри-Ланка. Пляж, дожди и погода. Шри Ланка за 58 тысяч рублей с перелетом горящий тур Унаватуна. Отдых на Шри-Ланке отзывы. Тутси влог. @tutsi-die...

By Тутси - диеты и путешествия

Время: 0:59

Thumbnail

Шри-Ланка: Негомбо: съездили посмотреть. Наши выходные в Коломбо. Семейный Лайв Тревел Влог

Последние дни в Коломбо: Магазины, пляжи, путешествия, Съездили в Негомбо, потом изучали Коломбо. наше 20 апреля - 5 мая 2023 Канал о том, как �...

By Рецепты на Каждый День

Время: 31:52

Самый Большой Магазин Игрушек на Шри-Ланке - Семейный Тревел Влог

Изучаем новые места! Показываем парки Коломбо. Супермаркеты и магазины. Август 2023 Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятель...

By Волшебные украшения с яркостью

Время: 17:55

Thumbnail

Шри-Ланка: Унаватуна - самый туристический день! 2 января. Наши выходные. Семейный Лайв Тревел Влог

Новогодний день, 2 января на пляже Унаватуна в праздники. Посмотрели сколько много туристов. Искупались в двух местах пляжа. Прогулялись ...

By Цветовые Путешествия

Время: 24:57

Шри-Ланка: Цивилизация - едем в Коломбо. Семейный Лайв Тревел Влог

У нас каникулы и мы решили поехать в Коломбо, где не были уже 9 месяцев. Наша поездка, пляжи по дороге: Мирисса, Унаватуна, Хиккадува, Галле,...

By Ретрофильмы и Классика

Время: 54:56

Шри-Ланка. Несезон. "Ледяной" океан - Семейный лайф тревел влог

Сначала шли дожди, а потом океан стал холодным. Наша неделя 14-20 мая 2023 года Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятельное путе�...

By Музыкальные Дуэты и Коллаборации

Время: 20:54

Шри-Ланка Рынки, пляж Полхена - Семейный лайф тревел влог

Ходим по магазинам, и в школу. Наша неделя 21-26 мая 2023 года Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятельное путешествие в Шри-Ланк...

By Йога для ленивых

Время: 15:26

Thumbnail

Шри-Ланка: Начались РЕАЛЬНЫЕ дожди! Змеи! Вараны! Купаемся, учимся, посещаем интересные места

Змея в канализации видна. Варан в Канализации. Тысячи лодок. Маяк в Дондре. Жалобы на Кирилла в школе. Начались дожди. Готовлю завтрак. Пля...

By Ритмы Земли

Время: 29:30

Шри-Ланка. Несезон: Унаватуна, Форт Галле, Горы - Семейный Лайф Тревел Влог

Дожди. Скучаем. Едим в горы, Унаватуну, Форт Галле 25 июня 2023 Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятельное путешествие в Шри-Ла...

By Йога с утра до вечера

Время: 27:10

Thumbnail

Шри-Ланка: Хиккадува - лёгкий шок - популярные пляжи. Наш Семейный Лайв Тревел Влог

Поехали в Хиккадуву. Посетили пляжи, рынки, всё изучили и посмотрели. Заехали на Виджая, погуляли по набережной, посмотрели на опасные во�...

By Кулинарные Путешествия по Гастрономическим Культурам

Время: 39:30

Несезонная Шри-Ланка: Мирисса и Коломбо! Семейный Лайф Тревел Влог

Купаться на море нереально и мы пошли в бассейн. Наша неделя 7 -14 июля 2023 года Канал о том, как мы поехали своим ходом в самостоятельное пу�...

By Зимние каникулы: семейный отдых

Время: 18:55

Thumbnail

Шри-Ланка: Унаватуна Экстрим Аквапарк Обзор . Наша неделя - Семейный Лайв Тревел Влог

Отправились в Унаватуну в "аквапарк" Leisure Land Villas. Впечатления неоднозначные. Сделали обзор. Потом посмотрели как проходит день неза�...

By Эхо Интуиции

Время: 45:32

Thumbnail

Шри-Ланка - Элла - Качели, Малый пик Адама и 9-ти арочный мост - Семейный лайф тревел влог

Поднялись на малый пик Адама, покатались на качелях, сходили на девяти арочный мост и поехали домой через Хапутале и прекрасные виды! На�...

By Гастрономическое Путешествие

Время: 31:49

Thumbnail

Шри-Ланка: Унаватуна - нашли магазин брендов! Наши выходные. Семейный Лайв Тревел Влог

Мы побывали на пляжах Далавелла (Виджая), Унаватуна, Мирисса, походили по Галле, нашли интересные магазины. Это и многое другое в нашем но�...